Корзина
31 отзыв
КАК запустить и строить терминальный бизнес правильно!?ОТВЕТ ЗДЕСЬ
Днепрул. Короленко, 1
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 095 3480095
+38 097 0838664
KioskPAY - Платежные терминалы. Терминалы оплаты. Бизнес под ключ

05. Бизнес по приему платежей. ТОП 6 нюансов на которые стоит обратить внимание

05. Бизнес по приему платежей. ТОП 6 нюансов на которые стоит обратить внимание

Вы решили заняться бизнесом по приему платежей, на данном сайте Вы найдете достаточно информации, которая поможет Вам убедиться в правильности выбора данной ниши для бизнеса. А так же определиться с выбором оптимального терминала и грамотно вложить каждую гривну, чтобы на выходе получить максимум прибыли. А именно за этим Вы сюда и пришли...

В данной статье я распишу очень не маловажные нюансы, связанные с началом Вашей деятельности, дабы уберечь Вас от очевидных и не очень, ошибок на старте Вашей деятельности.

 

Заказ терминала и его конструкция:

Новичку тяжело оценить истинное положение вещей во всем, якобы, однородном рынке. Но есть особенности, которые необходимо учитывать на этапе выбора терминала:

1. Устойчивость корпуса терминала ко взлому и механическим повреждениям. Это требование продиктовано наличием в автомате дорогостоящих комплектующих, а самое главное ― наличных средств. С учетом нашей команды инженеров, мы постоянно совершенствуем свои корпуса, прибавляя им надежности и прочности и стремимся это реализовать не за счет утолщения металла, а за счет механических свойств конструкции.

2. Удобство обслуживания терминала оплаты – ведь иногда сложность конструкции приводит к тому, что замена бумажного рулона вызывает недоумение, либо доступ к компьютеру прегражден ворохом проводов. Все это будет создавать Вам сложности каждый раз, когда Вы будете подходить к терминалу.

3. Сбалансированность оборудования, которое используется в платежных терминалах. Чтобы не получилось так, что ставится дешевый купюроприемник, и дорогостоящий термопринтер. В итоге цена на терминал не самая низкая, а по общему запасу прочности терминал проигрывает, за счет слабого звена в виде купюроприемника и т.д.

Более подробно все эти пункты описаны в статье: «Как выбрать платежный терминал?» ― ознакомившись с которой, Вы поймете устройство терминала (обязательно рекомендую к прочтению) и будете подходить к выбору терминала гораздо более осознанно.

Т.к., в отличии от других производителей терминалов оплаты, наша компания оказывает полное сопровождение бизнеса, у нас имеется постоянная обратная связь от наших клиентов. По этому, мы каждый год внедряем, все новые и новые наработки в плане эргономики корпуса. Мы стараемся внедрять предложения наших клиентов в практику, дабы совместными усилиями – найти идеальное решение в виде удобства, надежности и сбалансированности оборудования, предлагаемого нами. Это подтверждается сотнями довольных клиентов и несколькими тысячами проданных терминалов.

 

Установка терминала на место работы:

4. Место под терминал – желательно, чтобы их было несколько, чтобы можно было выбрать лучшее из лучших. Т.к. пройдя по нескольким точкам, пообщавшись с владельцами, Вы для себя сможете понять плюсы и минусы каждой точки. А ведь именно от места зависит то, насколько прибыльным будет Ваш бизнес. Наилучшим местом расположения для платежного терминала считается территория большого скопления людей, пребывающих в статике (т.е. одни и те же люди появляются на данном месте с определенной частотой), а не в динамике. Такими местами являются: ВУЗы. ТРЦ, Супермаркеты, Большие офисные центры, Станции метро и прочее.

5. Арендная плата. Рекомендую начинать общение с предложения о безвозмездной установке и попытаться аргументировано доказать, что владелец точки от этого выиграет (увеличивается посещаемость, расширяется ассортимент магазина, а от этого растет лояльность клиентов). Данный вариант исхода в чистом виде, возможен только лишь в населенных пунктах, которые находятся удаленно от административных центров и где конкуренция в данном сегменте бизнеса – стремится к нулю.

Но в городе и крупных областных центрах, этот исход маловероятен, т.к. многие владельцы знают, что терминалы оплаты приносят прибыль владельцу в достаточном количестве и безусловно, захотят перетянуть на себя часть прибыли. Если разговор сразу зашел об аренде, то нужно отчетливо понимать, что бизнес по приему платежей успешен только лишь в том случае, когда вы несете минимум расходов (а это аренда в том числе).

При обсуждении вопросов аренды следует обратить внимание на такие факторы как:

  • Удаленность от Вашего основного маршрута и места пребывания (основная работа, офис, дом);
  • Посещаемость точки (желательно узнать количество чеков в день)
  • Наличие рядом расположенных конкурентов (терминалы в рядом расположенных магазинах, банковские отделения)
  • Стоимость аренды, которую просит владелец.

В идеале, это договориться о размере аренды, которая не будет превышать пары сотен гривен (дабы владелец почувствовал, что все же он в плюсе) на пару месяцев. Обязательно разместить рекламную вывеску на двери, или фасаде здания. Истинную картину доходности терминала, Вы сможете оценить через 1-2 месяца. Вот тогда и будет уместным обсуждение вопросов аренды. Но помните, что аренда не должна превышать 30% от выручки. Выше уже не рентабельно для вас, исключая случаи с очень большим потенциалом доходности.

6. Размещение терминала – это вроде бы не значительный нюанс, но только с первого взгляда. Очень важно, чтобы клиенты, которые будут оплачивать счета в данном терминале, чувствовали себя комфортно и в безопасности. Просто подумайте, где бы Вам было комфортно стоять и оплачивать услуги, спросите совета у окружающих: продавцов и владельца площади, быть может, каких-нибудь клиентов. Поверьте, если Вы спросите у посетителя магазина, где бы ему было оплачивать счета, то он станет Вашим постоянным клиентом, а так же он уже расскажет в своем окружении, что в магазине скоро будет стоять терминал. А это реклама, которая никогда не бывает лишней… Главное, чтобы владелец точки не «запихнул» Ваш терминал там, где удобно ему закрыть «дыру» в череде холодильников и т.д. Если Вы чувствуете, что есть место получше – предложите передвинуть холодильники, либо что-то другое, заранее продумав аргументы.

Более подробно все эти пункты описаны в статье: «Аренда площади под размещение платежных терминалов» ― ознакомившись с которой, Вы поймете как можно самостоятельно и легко найти площадь и помещение под установку платежного терминала. Так же, нашим клиентам мы открываем доступ к архиву рекомендаций в которых Вы узнаете, на что обращать внимание при выборе той или иной точки. А так же, какие еще ниши можно использовать для повышения доходности терминального бизнеса.

В вопросе аренды помещений, важно понимать одну вещь: Мы не гарантируем доход, как это делают некоторые молодые компании, которые любыми путями пытаются навязать своим клиентам необходимость покупки терминалов именно у них. В БИЗНЕСЕ ГАРАНТИЙ НЕТ - это аксиома! Но есть правила, следуя которым, Вы сможете достигнуть максимальных показателей доходности. Вот именно этими секретами и наработками мы, с удовольствием, делимся с нашими клиентами. При покупке терминалов, Вам будет открыт доступ к архиву инструкций, советов и рекомендаций, в которых Вы найдете много полезной информации, внедрив которую, Вы сможете весьма эффективно заниматься развитием сети платежных терминалов.

 

Подводя итог, хочу добавить еще один совет:

Ни в коем случае не стоит останавливаться! Как только Вы заняли точку и она начала приносить доход – ищите новые места и покупайте дополнительные терминалы. Это отличный сетевой бизнес с достаточно легкой системой увеличения количества точек. Тем более, что в приобретении оборудования мы помогаем своим клиентам путем выдачи рассрочки на 3 месяца6 месяцев и 10 месяцев, а так же предлагая самые низкие цены в Украине.