Корзина
30 отзывов
КАК запустить и строить терминальный бизнес правильно!?ОТВЕТ ЗДЕСЬ
Днепрул. Короленко, 1
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 095 3480095
+38 097 0838664
KioskPAY - Платежные терминалы. Терминалы оплаты. Бизнес под ключ

12. Компания KioskPAY – ЛУЧШИЙ ВЗВЕШЕННЫЙ ВЫБОР

12. Компания KioskPAY – ЛУЧШИЙ ВЗВЕШЕННЫЙ ВЫБОР

 

ПРИОБРЕТАЯ ТЕРМИНАЛ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС

“ПОД КЛЮЧ”

 

 

Что же делает нас лидерами рынка на протяжении многих лет? Это, исключительно, комплексный подход к задачам наших клиентов и постоянное совершенствование механизмов сопровождения! К Вам на точку платежный терминал поступает с уже установленным и настроенным программным обеспечением по приему платежей, заряженный кассовой лентой и настроенным модемом. От Вас требуется только подключить терминал к розетке, и Вы уже начинаете зарабатывать… В среднем сроки от момента звонка, до доставки терминала на точку занимает около 1-2 недели.

ДОСТАВКА: осуществляется службами экспресс-перевозок. Мы можем оформить так же и адресную доставку. Ориентировочная стоимость доставки в любую точку Украины составит 300-500грн/терминал. Кроме того, реализована программа БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ ПО УКРАИНЕ (подробности ниже по тексту)

Данная информация повторяет некоторые моменты, которые Вы могли видеть в наших статьях. Она носит собирательный характер, описывает все преимущества нашей компании, а так же, особенности подхода к сотрудничеству и работе с партнерами. Если у Вас появился интерес к данному бизнесу и Вы хотите узнать больше, настоятельно рекомендуем ознакомится со всеми нашими статьями о бизнесе. Итак, что же все-таки отличает нашу компанию от других участников рынка? Ответы Вы найдете ниже...


1. ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Подбор терминала идет исключительно индивидуально, исходя из особенностей месторасположения терминала и Ваших финансовых возможностей

КАЧЕСТВО: В связи с тем, что наш доход строится, прежде всего, не на продаже терминалов, а на приеме платежей (на том же, на чем и Ваш), нам очень важно понимать, что бизнес наших клиентов не остановиться по причине некачественной сборки терминалов или дешевых комплектующих. Т.к. при простое оборудования из-за поломки, терять и недополучать прибыль мы будем вместе с Вами.
Говоря это, мы бы хотели обратить Ваше внимание на то, что мы в прямой заинтересованности Вашего правильного выбора в пользу приобретения качественного оборудования, без череды посредников,  что существенно экономит Ваши затраты. По этому, основная идея, которой мы руководствуемся, при работе с нашими партнерами, это предоставить выбор из наиболее качественных, зарекомендовавших себя, моделей терминалов самообслуживания и помочь понять, в чем же разница между ними.

ЦЕНА: Кроме качества, весомую роль играет фактор цены, т.е. величина капитала для старта – ведь именно с этого все и начинается. Здесь мы подходим к нашему партнеру с точки зрения максимально оправданной экономии инвестиций.
Действуя через проверенных поставщиков и партнеров, мы подберем Вам самую оптимальную комплектацию, которая полностью удовлетворит Ваши потребности. А так же, поможем грамотно и максимально эффективно вложить каждую гривну в вендинговый бизнес и получить терминал, в котором отношение "цена/качество" будет оптимальным! Мы сторонники «грамотной экономии», без ущерба на качестве, так как нам бы хотелось, чтобы у Вас, после приобретения терминала, был некий запас средств на оплату аренды или каких-либо других текущих расходов, связанных с более эффективной и доходной работой Вашего терминала.

В ИТОГЕ: Мы подберем комплектацию платежного терминала, минимизировав Ваши затраты без ущерба на качестве, сделав максимально эффективным Ваши финансовые вложения!


2. МИНИМИЗАЦИЯ СТАРТОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ Нами были внедрены несколько механизмов снижающих величину стартовых инвестиций в бизнес по приему платежей. Всё это, позволит Вам начать данный бизнес уже в течение одной недели после звонка в нашу компанию, при максимально возможной минимизации стартовых инвестиций!!!

- РАССРОЧКА на сроки: 3 месяца, 6 месяцев и 10 месяцев. Из особенностей нашего подхода, стоит отметить два момента. Возможность выдачи рассрочки на недостающую сумму (например, у Вас есть 800 у.е., а вы остановились на терминале за 1350 у.е., так вот рассрочку можно оформить на сумму не 1350 у.е., а на 550 у.е., тем самым уменьшив затраты на комиссию). При оформлении рассрочки, сумма фиксируется в гривнах (Вы больше можете не переживать на счет колебаний курса доллара в Украине). Более подробно ознакомится с предложением, можно перейдя по ССЫЛКЕ

- АКЦИИ ДЛЯ НОВИЧКОВ БИЗНЕСА. В данном разделе мы собрали все самые горячие предложения нашей компании, которые можем предложить для тех, кто покупает свой первый терминал и настроен на продуктивную работу с KioskPAY.


3. БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ. Наша компания оказывает полное сопровождение данного бизнеса на всех этапах сотрудничества. Кроме этого, мы помогаем с выбором точек для расстановки терминалов и даем рекомендации по алгоритму отбора. Т.е. терминал приезжает к Вам на точку с полностью установленным программным обеспечением и готовым к работе. К Вам будет закреплен персональный менеджер, который будет помогать решать поточные вопросы. Так же мы оказываем полное бухгалтерское сопровождение, тем самым делая управление данным бизнесом максимально доступным и легким.


4. ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСОКЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Данный момент, это еще одна отличительная черта нашей компании при работе с партнерами. Мы можем предложить весьма уникальную схему работы, которая включает в себя т.н. принцип "Полного бухгалтерского сопровождения". Как это выглядит на практике, лучше объяснить на примере:

- Как работают наши конкуренты и как работали раньше мы:
Клиент должен был быть частным предпринимателем на 3 группе единого налога (5% от дохода), или же на общей системе налогообложения. Иметь расчетный счет в банке (100грн в месс + 0,75% за снятие). В начале месяца за предыдущий ему высылаются акты выполненных работ, которые клиент должен подписать и вернуть в наш офис (затраты на отправку актов). Только после этого он получал свой доход на расчетный счет. Т.е. клиент получал свои деньги числа 15-20 за предыдущий месяц. Плюс - дополнительные отчеты в налоговую инспекцию. Итого, в приведенном примере, затраты выходят следующие: 750 (Пенсионный фонд) + 100 (налог если терминал заработал 2000грн) + 100 (Р.с.) + 15 (Комиссия банка) + 60 (отправка актов в офис) = 1025 грн/мес.

- Как работаем мы сейчас. Принцип Полного бухгалтерского сопровождения.
Клиент может быть даже не оформленным предпринимателем. Всю хозяйственную деятельность на терминале ведет наше предприятие. Мы же и отчитываемся в налоговую инспекцию и осуществляем все остальные действия по обеспечению легальности работы данного бизнеса (сдача отчетов в налоговую, уплата всех налогов и сборов). Вы должны понимать, что мы не укрываем Вас от налогов, мы просто берем и эту часть работы на себя. Клиент получает свой доход путем изъятия денег из купюроприемника в любой момент времени. Никаких актов, отчетов и т.д. Файл отчета, клиент будет получать в виде эксель таблицы где будут сведены все затраты и доходы с итоговым показателем. Эти показатели клиент сможет контролировать через свой личную страницу мониторинга в интернете. Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается индивидуально в зависимости от дохода Вашей сети платежных терминалов. В среднем данная схема сотрудничества позволяет ЭКОНОМИТЬ нашим клиентам от 500 до 1000 грн. ЕЖЕМЕСЯЧНО!!!


5. ПОМОЩЬ С ПОИСКОМ МЕСТ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ТЕРМИНАЛА. Под данный пункт отведена целая статья, в которой, весьма развернуто, даются рекомендации по поиску мест. Рекомендую с ней ознакомится детально – ССЫЛКА


6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ ДАЖЕ ТЕХ ТЕРМИНАЛОВ, КОТОРЫЕ КУПЛЕНЫ НЕ У НАС. Это означает, что даже если Вы решили приобрести терминал где-то в другом месте или Вам он достался по каким-то иным причинам. Вообщем, не столь важно как он оказался у Вас на руках. Мы можем его подключить к нашей системе приема платежей. Более подробно ознакомится с предложением, можно перейдя по ССЫЛКЕ


7. ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Т.к. мы, как неоднократно писалось, заинтересованы в Вашем росте и развитии, то мы оказываем и после гарантийный ремонт, а так же сервисное обслуживание не только проданных нами терминалов, но и остальных. Нам, не важно, где Вы взяли терминал – нам важно, чтобы он работал и исправно приносил Вам прибыль. В этом непосредственно и наш коммерческий интерес. По этому, мы сможем помочь решить Вам любые вопросы, связанные с поломкой


8. 12 ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ И СОПРОВОЖДЕНИЯ. Быть может, это не так важно для нашего потенциального клиента как предыдущие пункты, но это только на первый взгляд. На самом деле это лишний раз подтверждает тот факт, что мы строим свою бизнес модель наиболее эффективно и правильно. Мы стояли у истоков данного бизнеса и можем позволить себе заявить, что понимаем его тенденции и те вещи, на которые стоит обратить внимание, достаточно глубоко. И, безусловно, с удовольствием, делимся наработками и советами с нашими клиентами. С нами, Вы никогда не останетесь один на один с проблемой... 


 

 

 

Присоединяйтесь к команде профессионалов и ощутите удобства работы с нами

 

Пишите: KioskPAY.UA@Gmail.com                                                                                                                                    Звоните:  050 2088885, 098 0082788

 

 

Читать все статьи цикла "Статьи о терминальном бизнесе под ключ"
 
KioskPAY.UA@Gmail.com, 050 2088885, 098 0082788
 
Немного неудобной правды, раскрывающей глаза