Корзина
25 отзывов
КАК строить терминальный бизнес правильно!?ОТВЕТ ЗДЕСЬ
+380502088885
+380980082788
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Короленко, 1
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
KioskPAY - Платежные терминалы. Терминалы оплаты. Бизнес под ключ

09. ПО на терминалах. Технические преимущества наших терминалов.

09. ПО на терминалах. Технические преимущества наших терминалов.

Здесь собраны основные отличия, которые выводят наши терминалы на порядок выше остальных участников рынка платежных терминалов в Украине

Наша компания существует с самого начала развития терминального бизнеса на Украине. С учетом опыта, желанием оценивать потребности клиентов и возможностью их воплощать в жизнь, мы можем предложить нашим партнерам уникальное сочетания удобства и полного контроля над своей сетью. Этого мы добиваемся за счет собственного штата разработчиков. Более подробно преимущества процессинга нашей компании описаны ниже. Здесь Вы найдете ответ на вопрос: "Чем наши терминалы отличаются от других участников рынка?" и поймете, почему именно наше ПО, позволит увеличить доход с Вашего терминала. Подключаясь к нам, Вы получаете:

 

1. Linux (защита от вирусов + безопасность в правовом отношении, либо существенное сокращение затрат на приобретение лицензионной windows), с опытом использования в терминалах более 3-х лет ― гарантия стабильности и гибкости. Т.о. наше ПО станет на терминал с любой начинкой;

2. Так же есть возможность поставить ПО на Windows. Это проверенная десятилетиями операционная система. ПО построенное на среде Windows имеет более 8-летний опыт эксплуатации, что говорит о его надежности, стабильности и проверенную временем устойчивость к сбоям. Его можно рекомендовать на абсолютно любую модификацию терминала и не бояться конфликтов совместимости и других факторов, тормозащих развитие Вашего бизнеса. Данное ПО постоянно модернизируется и улучшается, дабы полностью соответствовать требованиям времени данного бизнеса. Можно смело сказать, что данный вариант является наиболее приемлемым для старта.

3. Простота развертывания системы на терминалах – вставив флешку, система автоматически подтягивает необходимое оборудование и программирует его в системе.

4. Собственная платежная система, что уменьшает издержки, которые, как правило, ложатся на собственника терминала и обычно составляет 0,1%, или 5коп. за платеж.

5. Активное включение и расширение банковского сектора (несколько эксклюзивных банков – находятся на стадии завершения переговоров) – большинство из банков работает без ограничения внешней комиссии. Среди банков партнеров стоит выделить такие как: Приват Банк, Райфайзен Банк Аваль, Дельта Банк, Банк Русский Стандарт, Платинум Банк и многие другие. Всего подключено более 30 банков, и их список, по необходимости, растет.

6. Огромный перечень подключенных услуг. Всего в системе насчитывается более 1000 провайдеров и поставщиков услуг. Так же, стоит отметить быстрое включение любого местного провайдера (2-3 недели). Наличие полноценного отдела работы с провайдерами (4 отдельных менеджера), что однозначно сказывается на условиях и скорости подключения новых поставщиков услуг ― скорость заведения 20-40 провайдеров в месяц.

7. Возможность размещать рекламные баннеры на основном мониторе, менять и дополнять существующие. Это позволит без дополнительных капиталовложений в оборудование (покупка второго монитора), зарабатывать на продаже рекламной площади. А так же – рекламировать свои товары или услуги.

8. Гибкая возможность настройки перечня провайдеров на главном экране и комиссии (даже, по времени суток) самостоятельно. Т.е., на сегодняшний момент, у нас самые высокие административные права для дилеров, которые позволят максимально гибко настроить каждый, отдельно взятый, терминал или сеть в целом, без обращения к нам в офис. Отслеживание работы терминала возможна через устройство на Android и Apple

9. Отсутствие скрытых платежей и удержаний – вся система отчетности работает в режиме онлайн и позволяет отследить любые платежи и начисления. Мы нацелены на прозрачное взаимовыгодное сотрудничество! Ваша прибыль начисляется на баланс и тем самым увеличивает оборотные средства – что создает дополнительную финансовую поддержку при незапланированном увеличении оборота.

10. Реализована функция «Пополнений банковских карт (Visa/Master) в online-режиме» с мгновенным зачислением на карту клиента, а так же функция «Универсальная оплата» (пополнение на любой счет, открытый в любом банке по реквизитам получателя).

11. Возможность зачисления сдачи от пополнения, на мобильный телефон клиента или в пользу благотворительности (данная функция на сегодня реализована еще только у ПриватБанка) ― это сделает более удобное обслуживание в вашем терминале. Мы отказались от кодов сдачи, которые путают клиента, в пользу более удобного функционала.

12. Выбор провайдера по мобильной связи происходит автоматически, самим терминалом по коду оператора. Это удобно, когда идет пополнение пожилыми людьми телефона, и иногда они не помнят провайдера мобильной связи. Система настроена так, что она автоматически определит провайдера и сделает зачисление на нужного провайдера

13. Функция "Личный кабинет плательщика" ― позволит клиенту, введя свой номер телефона, попасть в кабинет предыдущих платежей. Данная функция раньше была реализована только на терминалах Приват Банка, сейчас она доступна для Вас. Эта функция очень важна, т.к. она:

  • Экономит время клиента
  • Исключает ввод ошибочных данных
  • Вырабатывает лояльность со стороны потребителя и привязывает клиента именно к Вашему терминалу, что важно в тех местах, где стоят по три-четыре терминала в одном месте

14. Функция "Корзина платежей" – позволит клиенту оплатить одной купюрой несколько услуг. А так же прошу учесть, что данный функционал обладает высокой степенью юзабилити – т.е. им пользоваться очень удобно, что крайне важно, с точки зрения простоты и скорости работы с терминалом. Этот функционал реализован только лишь в системе Приват24. Т.о., работая с нами, Вы выделяетесь на фоне конкурентов, все больше и больше.

15. Возможность настроить особую комиссию постоянным клиентам, которые пользуются функционалом личного кабинета на терминале. Это еще больше укрепит приверженность клиентов к Вашему терминалу, сделав его более востребованным. А так же, это будет стимулировать клиентов увеличивать чек от покупки, ведь они с каждым разом все больше и больше буду проникаться функционалом личного кабинета, понимая, насколько это удобно и быстро.

16. Уникальные и удобные функции личного кабинета мониторинга:

  • Работа даже через браузер телефона/планшета;
  • SMS или E-mail информирование, о критичных событиях на любом, отдельно взятом, терминале ― Нет необходимости постоянно проверять мониторинг;
  • Баланс sim-карты модема можно посмотреть в кабинете мониторинга (нет необходимости доставать карту из модема, чтобы посмотреть баланс на счету);
  • Различные графики платежей по дням/неделям/месяцам и т.д. Это добавит наглядности к сухим цифрам и позволит вычленять важные моменты в построении доходности от сети терминалов;

ПЛЮС: готовность внедрять другие функциональные доработки, предложенные нашими партнерами, за счет имеющего собственного штата программистов.

17. Возможность просматривать статистику нахождения терминала на связи за выбранный период времени, а не только в реальном времени, что дает возможность отследить наличие «выпадений» терминала от связи – это крайне важная функция, которая даст возможность понять одну из причин почему не идут платежи как ожидалось и принимать меры.

18. Система кредитования работы терминальной сети. Гибкая система овердрафтов. Овердрафт начисляется на сумму использованных средств по минимальной на сегодняшний момент ставке. Так же, для крупных клиентов, имеется возможность получение овердрафта сразу же после регистрации в размере 10% от оборота.

19. Возможность разграничения прав доступа к личному кабинету (удобно, когда сеть обслуживается инкассатором, а не лично Вами и Вы хотите скрыть от работника свои финансовые потоки, а так же ограничить его полномочия в администрировании сети) ― более глубокий контроль своего бизнеса.

20. Затраты на одного инкассатора в месяц составляют около 150грн/мес. Для крупных сетей, где работает штат из нескольких инкассаторов, есть механизмы оптимизации расходов по данной статье.

21. Сдача торговой выручки через любое отделение Приват Банка или Банка Аваль. Зачисление на баланс происходит автоматически, в течении 20 минут. Так же, есть ряд банков партнеров, которые принимают выручку БЕЗ КОМИССИИ.

22. Специальные программы для приобретения терминалов в рассрочку для наших действующих партнеров.

23. Возможность продажи кодов пополнения через программы на телефоне или компьютере. В арсенале программных продуктов есть ПО на переносные устройства Apple и Android. А так же на компьютеры с установленным Windows. Это дает возможность по максимуму использовать возможности точек продаж и минимизировать затраты на внедрение данной услуги у себя на точках.

24. Специальные условия по тарифам для партнеров, у которых оборот превышает 1млн/грн мес.

25. Возможность работать как под документами Вашего ЧП (работаем как с 3-ей, так и со 2-ой группой налогообложения), так и под нашими документами, т.е. без оформления в налоговых органах  с получением прибыли в полном объеме (выплаты проводятся на баланс в системе после удержания налогов и сборов), т.о. Вы получаете полное бухгалтерское сопровождение. И прибыль Вы сможете забирать, путем изъятия денег из терминала. Более подробно этот момент описан во 2-ом пункте статьи №3.

26. Служба технической поддержки, которая решает вопросы с проблемными платежами Ваших клиентов. Работает с 08:00 до 21:00, 7 дней в неделю. По телефонам 0800... (бесплатно со всех мобильных).

27. Проекты по предоставлению площадей  для терминалов в крупных сетях розничных продаж по всей Украине. Это дает нашим клиентам возможность арендовать площади в высокопосещаемых точках на эксклюзивных условиях.
 

В данном перечне описана только малая часть того, чем мы более приемлемы в плане удобства работы и более глубокого контроля над своей сетью терминалов, нежели существующие предложения на рынке Украины. Тем самым способствуя гармоничному росту сети, а соответственно и её доходности. Звоните! И мы обсудим все интересующие Вас вопросы...

 

 

Следующая статья из досконального обзора данного бизнеса изнутри:

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ У НАС ТЕРМИНАЛЫ ОПЛАТЫ ― ОПРАВДАНО?

Предыдущие статьи