Корзина
25 отзывов
КАК строить терминальный бизнес правильно!?ОТВЕТ ЗДЕСЬ
+380502088885
+380980082788
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Короленко, 1
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
KioskPAY - Платежные терминалы. Терминалы оплаты. Бизнес под ключ

08. Как выбрать платежную систему?

08. Как выбрать платежную систему?

Оплата услуг быстро, просто и безопасно для клиента, залог роста и развития Вашего бизнеса сейчас и в дальнейшем!!! Так на что же необходимо обратить внимание, выбирая платежную систему для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества????

Возможно, Вы обратили внимание, что на рынке Украины есть несколько видов терминалов, отличающиеся меню, комиссией, удобством использования. Выбор платежной системы, это, по сути, выбор партнера в данном направлении бизнеса. Платежная система берет на себя обязанности принимать и проводить платежи в законном поле от населения в пользу получателей, а так же обеспечивает техническую возможность проведения этих самых платежей. Так на что же стоит обратить внимание, выбирая партнера в данном бизнесе?

 

1. Прежде всего, это правовая стабильность и прозрачность работы. Т.к. это финансовый рынок и здесь незначительные ошибки могут дорого обойтись как собственникам компании, так и их партнерам (т.е. Вас).

Что касается нашей финансовой компании, она с успехом проходит аудиты от НБУ, а также, других организаций, контролирующих процесс работы фин.учреждений на территории Украины, что подтверждает абсолютную законность и правильность ведения документации и используемых схем в работе (что крайне важно на сегодняшний момент). Данный факт говорит о стабильности и уверенном взгляде в будущее.

 

2. Удобство и простота использования терминала, его интерфейса для конечного потребителя (человека, который пополняет себе счет), количество представленных провайдеров (с учетом географии платежей), территориальную представленность терминалов по Украине, скорость проведения транзакции по банковским платежам (On-line, или через три дня). Как реализована функция выдачи сдачи (когда у человека одна купюра, номиналом большим, нежели стоимость услуги – без функции сдачи на мобильный телефон Вы потеряете клиента). А так же бесперебойная и круглосуточная работа терминала. Т.е. по сути – это тот фактор, который отвечает за то, какое количество клиентов останется довольными сервисом и, с удовольствием, обратятся к терминалу повторно.

 

3. Удобство администрирования сети. Простота, доступность и скорость получения самой актуальной информации по всей сети и по каждому терминалу, в отдельности. Это момент, отвечающий за гибкость в настройке терминала, возможность удобного и глубокого контроля за своей сетью терминалов. Он включает в себя такие моменты, как: возможность удаленного управления сетью (без необходимости использовать компьютер), гибкие возможности настройки комиссии под ситуацию на той торговой точке, где установлен терминал.

 

4. Сопровождение партнеров. Этот пункт отвечает за тот момент, когда Вы как партнер сталкиваетесь с какими либо сложностями и как эти сложности Вам помогают решить. Сюда включаются юридические вопросы, которые возникают по ходу дела (помощь в составлении договоров аренды и т.д.), технические вопросы (если, например, терминал перестал выходить на связь) и финансовые вопросы (когда, например, необходимо прокредитовать работу терминала, чтобы не дать остановится приему платежей, пока собственник терминала не сдаст выручку в банк).

Кроме фактора наличия данных услуг сопровождения, стоит обратить внимание на скорость решения вопросов + доступность инструментов связи. То ли это мобильный телефон одного техника (например у Вас может не совпадать оператор и Вам будет не совсем удобно звонить на данную службу) то ли это номер телефона 0800…, звонки на который осуществляются бесплатно со всей Украины. Так же фактор рабочего времени ― иногда проблемы, которые стоит решить, возникают уже после рабочего времени (после 18:00) и по этому необходимо учитывать и этот момент (в нашей компании служба тех поддержки работает 8:00 – 21:00).

 

5. Удобство схемы сотрудничества. Данный момент, это еще одна отличительная черта нашей компании при работе с партнерами. Мы можем предложить весьма уникальную схему работы, которая включает в себя т.н. принцип "Полного бухгалтерского сопровождения". Как это выглядит на практике, лучше объяснить на примере того, как работают наши конкуренты и как работаем мы:

- Как работают наши конкуренты и как работали раньше мы:
Клиент должен был быть частным предпринимателем на 3 группе единого налога (5% от дохода), или же на общей системе налогообложения. Иметь расчетный счет в банке (100грн в месс + 0,75% за снятие). В начале месяца за предыдущий ему высылаются акты выполненных работ, которые клиент должен подписать и вернуть в наш офис (затраты на отправку актов). Только после этого он получал свой доход на расчетный счет. Т.е. клиент получал свои деньги числа 15-20 за предыдущий месяц. Плюс - дополнительные отчеты в налоговую инспекцию. Итого, в приведенном примере, затраты выходят следующие: 750 (Пенсионный фонд) + 100 (налог если терминал заработал 2000грн) + 100 (Р.с.) + 15 (Комиссия банка) + 60 (отправка актов в офис) = 1025 грн/мес.

- Как работаем мы сейчас. Принцип Полного бухгалтерского сопровождения.
Клиент может быть даже не оформленным предпринимателем. Всю хозяйственную деятельность на терминале ведет наше предприятие. Мы же и отчитываемся в налоговую инспекцию и осуществляем все остальные действия по обеспечению легальности работы данного бизнеса (сдача отчетов в налоговую, уплата всех налогов и сборов). Вы должны понимать, что мы не укрываем Вас от налогов, мы просто берем и эту часть работы на себя. Клиент получает свой доход путем изъятия денег из купюроприемника в любой момент времени. Никаких актов, отчетов и т.д. Файл отчета, клиент будет получать в виде эксель таблицы где будут сведены все затраты и доходы с итоговым показателем. Эти показатели клиент сможет контролировать через свой личную страницу мониторинга в интернете. Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается индивидуально в зависимости от дохода сети платежных терминалов. В среднем данная схема сотрудничества позволяет ЭКОНОМИТЬ нашим клиентам от 500 до 1000 грн. ЕЖЕМЕСЯЧНО!!!

 

Перечисленные выше факторы, весьма важны для того, чтобы Ваша сеть терминалов развивалась именно так, как Вы себе это представляете. Ведь данный бизнес, он партнерский – ВЫ берете на себя функции развития представленности терминалов и их расстановку, МЫ берем на себя функции сборки и сопровождения (помощи в решении текущих задач) – в итоге только так можно достигнуть достаточно внушительных показателей работы. А прямым показателем того, на сколько качественно работают звенья данной цепи можно судить по количеству терминалов и скорости развития наших партнеров. На начало 2017 года, наша сеть насчитывает более 3500 тысяч терминалов, работающих под нашим процессингом, или использующие свое ПО. А так же показатель роста сети новичков: По статистике, 8 из 10 наших клиентов, покупают 5 и более терминалов за первый год работы! В итоге можно смело заявить, что выбирая нашу компанию в качестве партнера, Вы соблюдаете все условия на самом высоком уровне, что однозначно увеличит Ваши шансы на успех на данном рынке услуг...

 

 

Более подробно ознакомится с преимуществами наших терминалов

Вы сможете в следующей статье

 

Предыдущие статьи